16 апреля состоялась I конференция торговых партнеров Завода тротуарной плитки "Поревит".
16 апреля 2021
16 апреля состоялась I конференция торговых партнеров Завода тротуарной плитки "Поревит". Участие в мероприятии приняли более 20 компаний Уральского и Западно-Сибирского регионов.
С приветственным словом выступил директор Торгового дома «Поревит» Евгений Агилов. Он отметил важность проведения подобных мероприятий, ведь они необходимы для выстраивания эффективного взаимодействия сторон, а также для повышения качества и количества продаж.
Далее генеральный директор завода Максим Передреев рассказал о производственных планах завода на 2021-2022 годы и новых позициях, которые будут изготавливаться в ближайшее время.
Дмитрий Глушков, директор по маркетингу ТД «Поревит», презентовал партнерам основные принципы маркетинговой политики, а также рекламные материалы, которые партнеры смогут использовать для продвижения. По завершению официальной части участники получили сертификаты торговых партнеров. После этого всех ждала экскурсия на Завод, там гости мероприятия смогли увидеть все этапы и оценить масштабы производства тротуарной плитки.

Александр Некрасов, начальник цеха вибропрессования, провел для участников экскурсию. Он показал, что перед тем, как попасть на объект к клиенту, плитка проходит длительный путь. Подготовка сырья, формование, перемещение в сушильный цех набора прочности, качественный отбор и упаковка на поддоны.







По итогам конференции можно смело сказать, что все участники получили новые полезные знания и зарядились энергией на предстоящий год.
Итак, I конференция партнеров Завода тротуарной плитки "Поревит" завершилась. Впереди сезон строительства и благоустройства, где мы все вместе сможем плодотворно поработать! И плитка нового поколения украсит новые городские площади, парки и частные домовладения!
С приветственным словом выступил директор Торгового дома «Поревит» Евгений Агилов. Он отметил важность проведения подобных мероприятий, ведь они необходимы для выстраивания эффективного взаимодействия сторон, а также для повышения качества и количества продаж.
Далее генеральный директор завода Максим Передреев рассказал о производственных планах завода на 2021-2022 годы и новых позициях, которые будут изготавливаться в ближайшее время.
Дмитрий Глушков, директор по маркетингу ТД «Поревит», презентовал партнерам основные принципы маркетинговой политики, а также рекламные материалы, которые партнеры смогут использовать для продвижения. По завершению официальной части участники получили сертификаты торговых партнеров. После этого всех ждала экскурсия на Завод, там гости мероприятия смогли увидеть все этапы и оценить масштабы производства тротуарной плитки.

Александр Некрасов, начальник цеха вибропрессования, провел для участников экскурсию. Он показал, что перед тем, как попасть на объект к клиенту, плитка проходит длительный путь. Подготовка сырья, формование, перемещение в сушильный цех набора прочности, качественный отбор и упаковка на поддоны.











По итогам конференции можно смело сказать, что все участники получили новые полезные знания и зарядились энергией на предстоящий год.
Итак, I конференция партнеров Завода тротуарной плитки "Поревит" завершилась. Впереди сезон строительства и благоустройства, где мы все вместе сможем плодотворно поработать! И плитка нового поколения украсит новые городские площади, парки и частные домовладения!